среда, 11 ноября 2009 г.
Поздравляю! :)Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.Ответьте, пожалуйста, на вопросы:1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта? 2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Порой мы слишком многого хотим от ученика и выполняя работу от его имени, переосмысливаем заданные вопросы и стараемся упростить материал, переформулировать и изменить его.
ОтветитьУдалитьЭтот проект разработан для учителей.В работе должны совершенствоваться знания и умения по применению наглядности.
ОтветитьУдалитьКонечно, я яснее поняла, чего же все-таки хочу в конце-концов получить от ученика. Мне повезло, воспросы я сформулировала таким образом, что поработав за ученика, переделывать ни чего не пришлось.
ОтветитьУдалитьБедные дети,сколько много нужно вам знать.Больше давать списков литературы по заданной теме.Помогать оформлять материал.
ОтветитьУдалитьЯ поняла. как трудно обучающимся сформулировать задачи и умения. которыми они должны обладать. Вопросы надо ставить конкретные и посильные для ребят, интересные.
ОтветитьУдалитьтрудно было составить правильно и точно вопросы по теме.Для детей нужно очень внимательно продумывать вопросы.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащихся действительно помогает яснее представить результаты проекта.Решила переосмыслить заданные вопросы,упростив их.
ОтветитьУдалитьТакая работа очень полезна для учителя, ведь мы встаем на место ученика. Может после этого мы задумаемся и не будем так загружать наших деток.
ОтветитьУдалитьИногда необходимо оказаться в роли ученика. Задумываешься, правильно ли подобраны вопросы сможет ли ученик на них ответить. Пришла к выводу. что вопросы необходимо тщательно продумывать.
ОтветитьУдалитьЗадавать вопросы от имени ученика довольно сложно, но возможно. сейчас я задумалась,а часто ли дети на уроках задают мне вопросы...
ОтветитьУдалитьПосмотреть на материал с другой стороны, со стороны учащегося очень трудно, когда ты материал знаешь и понимаешь а ребенок только все узнает. Но работа протекает очень интересно.
ОтветитьУдалитьТрудно было составить правильно и точно вопросы по теме.Для детей нужно очень внимательно продумывать вопросы.
ОтветитьУдалить1. Проект поможет узнать правила игры волейбол
ОтветитьУдалить2. Больше давать литературы по заданной теме
Да, необходимо продумывать вопросы,которые понятны учащимся. К сожалению, мы не всегда ставим себя на место учеников. И возникают конфликты.
ОтветитьУдалитьДля детей нужно очень внимательно продумывать вопросы.
ОтветитьУдалитьВсегда стараюсь продумывать, как ученик будет отвечать на вопрос, выполнять задание, прописываю возможный ответ. Иначе нельзя, вдруг во время работы возникнет затруднение... Надо быть готовым ко всему и компетентно объяснить ученику, что от него требуется.
ОтветитьУдалитьЗадумывая весь данный проект, я старалась предусмотреть, что будет интересно узнать детям, что их, может быть, удивит, заинтересует и вдохновит на создание итоговой работы. Очень надеюсь на яркие замечательные иллюстрации в моей презентации и в буклете - они должны выполнить свою роль в привлечении участников и активизации их поисковой деятельности.
ОтветитьУдалитьКонкретные вопросы помогают учащимся представить свой проект и его результаты.
ОтветитьУдалить