среда, 11 ноября 2009 г.

Поздравляю! :)Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.Ответьте, пожалуйста, на вопросы:1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта? 2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?

18 комментариев:

  1. Порой мы слишком многого хотим от ученика и выполняя работу от его имени, переосмысливаем заданные вопросы и стараемся упростить материал, переформулировать и изменить его.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот проект разработан для учителей.В работе должны совершенствоваться знания и умения по применению наглядности.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, я яснее поняла, чего же все-таки хочу в конце-концов получить от ученика. Мне повезло, воспросы я сформулировала таким образом, что поработав за ученика, переделывать ни чего не пришлось.

    ОтветитьУдалить
  4. Бедные дети,сколько много нужно вам знать.Больше давать списков литературы по заданной теме.Помогать оформлять материал.

    ОтветитьУдалить
  5. Я поняла. как трудно обучающимся сформулировать задачи и умения. которыми они должны обладать. Вопросы надо ставить конкретные и посильные для ребят, интересные.

    ОтветитьУдалить
  6. трудно было составить правильно и точно вопросы по теме.Для детей нужно очень внимательно продумывать вопросы.

    ОтветитьУдалить
  7. Создание работы от имени учащихся действительно помогает яснее представить результаты проекта.Решила переосмыслить заданные вопросы,упростив их.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая работа очень полезна для учителя, ведь мы встаем на место ученика. Может после этого мы задумаемся и не будем так загружать наших деток.

    ОтветитьУдалить
  9. Иногда необходимо оказаться в роли ученика. Задумываешься, правильно ли подобраны вопросы сможет ли ученик на них ответить. Пришла к выводу. что вопросы необходимо тщательно продумывать.

    ОтветитьУдалить
  10. Задавать вопросы от имени ученика довольно сложно, но возможно. сейчас я задумалась,а часто ли дети на уроках задают мне вопросы...

    ОтветитьУдалить
  11. Посмотреть на материал с другой стороны, со стороны учащегося очень трудно, когда ты материал знаешь и понимаешь а ребенок только все узнает. Но работа протекает очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  12. Трудно было составить правильно и точно вопросы по теме.Для детей нужно очень внимательно продумывать вопросы.

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Проект поможет узнать правила игры волейбол
    2. Больше давать литературы по заданной теме

    ОтветитьУдалить
  14. Да, необходимо продумывать вопросы,которые понятны учащимся. К сожалению, мы не всегда ставим себя на место учеников. И возникают конфликты.

    ОтветитьУдалить
  15. Для детей нужно очень внимательно продумывать вопросы.

    ОтветитьУдалить
  16. Всегда стараюсь продумывать, как ученик будет отвечать на вопрос, выполнять задание, прописываю возможный ответ. Иначе нельзя, вдруг во время работы возникнет затруднение... Надо быть готовым ко всему и компетентно объяснить ученику, что от него требуется.

    ОтветитьУдалить
  17. Задумывая весь данный проект, я старалась предусмотреть, что будет интересно узнать детям, что их, может быть, удивит, заинтересует и вдохновит на создание итоговой работы. Очень надеюсь на яркие замечательные иллюстрации в моей презентации и в буклете - они должны выполнить свою роль в привлечении участников и активизации их поисковой деятельности.

    ОтветитьУдалить
  18. Конкретные вопросы помогают учащимся представить свой проект и его результаты.

    ОтветитьУдалить